Записи за месяц: Декабрь
12:53 

Для меня уже сколько лет (с десяти-двеннадцатилетнего возраста) важно ммм... записывать себя? Вроде того.
Собирать себя в текст.
Лет в десять я сказала матушке, что хочу написать книгу и боже мой, там было что-то вроде 30 вордовских страниц 12 кеглем, с волшебством и вотэтимвсем. Но ясеньпень, что прототипы были очень ясные, что меня там было очень много, что все мои эпизоды подмены реальности туда сливались и... Ну, тогда все началось, ага.
Потом я пришла на текстовые форумные ролевые по Гарри Поттеру. Но разделить себя и персонажа в одиннадцать было сложно.

Позже я начала активно писать стихи.
Параллельно с этим обзаводилась бесчисленным количеством днявочек на беоне, ли.ру и дайрах. Туда шло много.

На пятнадцатый-семнадцатый года жизни пришелся период, когда в стихах не писалось, а выблевывалось.
Там же появлялись люди, которым, оказывается, можно накатать жирную простыню текста, получить такую же в ответ и оооо! аааы! как это было здорово.


Мне сейчас сложно в связность. И нынешняя тишина над клавиатурой пугает.
В плане... Я с трудом в буквы. Формулирую в текст чуть ли ни кривее, чем говорю вслух.

Это довольно эмм... Болезненно, вроде того?
Неотвеченные сообщения + люди, которым не можешь объяснить, что чувствуешь к ним, с ними, к миру, с собой, среди своих.
Больная-больная тишина.

И рядом со всеми ( - с каждым) хочется сесть рядом в комнате, обнять, уткнуться носом в шею, к губам поднести костяшки пальцев.
И всё, потому что я не знаю как передать - себя, о себе.
А не могу.
И людей по-прежнему боюсь, ПИЗДЕЦ КАК БОЮСЬ, хотя брожу с ними по городу, приезжаю потрахаться и посмотреть мультики, знакомлюсь на улице, иногда отвечаю на сообщения, иногда...
Поддерживаю разговор. Налистываю в Тиндере друзей знакомых. Улыбаюсь. Выхожу из дома.

Да боги.

Разревелась, пока катала вот это, то, что выше.
Я с трудом приспособлена к жизни, я есть - с трудом. Я на ручки хочу. Я не понимаю, как себя и как.
Я в минусе на 35 тыс. - относительно немного, но хуёво очень. Но в «Куда себя деть?» не могу, не получается, неа. И слишком гордая, чтобы ползти к родителям, говорить: «Да, лол, я нихуя из себя не представляю, дайте денег на пожрать».

С переменным успехом фрилансю как SMM-щица. Сил (моральных?) на то, чтобы прийти младшей левой пяткой по отсутствующей (нет у меня образования, весной поставила крест на неопределенный срок) специальности и сесть на офисную пятидневку - нет.
То ли на новогодние праздники, то ли на месяца 4-5 выползла к одним милым чувакам офицаинткой. Радуют - будущая копейка в кармане и чуваки-веганы, не радует - я.

Итоги года, коротко:
* избавилась от того, что бесило, напрягало, убрала крупные и страшные штуки
* слезла с родительского горба в вот это
* на место иллюзии структуры, которую не вытянула бы (год учебы с практикой, после которого нужно идти работать и учиться дальше, а потом еще дальше, еще дальше и) поставила темноту-пустоту
* почему-то есть вроде нормальные парни с мозгами 22-30 лет, которым интересен секс со мной

...

Я не могу. Себя. Сформулировать.
Блять, почему так сложно?

(Я принимаю, что за этот год + два месяца я много где была умницей. Я принимаю. Но я - вот).

@музыка: Alai Oli - Мексика

@темы: и только в этом я тру

00:40 

На мою попытку погадать по книге, книга доверительно сообщила мне: «Я - это я».
То был пятый сборник фраевских сказок Вильнюса и нежно любимый мною текст «Кайпиринья сердца». Обращалась я с довольно размытым вопросом, но ответ исчерпывающий.

Такое время.
Живешь с одним человеком, целуешься в лифте с другим, трахаешься с третьим, влюбляешься в четвертого, робееешь и не можешь заговорить с пятым, мастурбируешь над образами шестого, стихи пишешь про кого-то левого, а говоришь об этом на дайри.
И ведь ни слова не преувеличиваю.

Дальше хочется пуститься в рассуждения и порассказывать о людях, которые вокруг меня. Сейчас. И были в этом году.
Но спать я хочу больше.
Обнимаю.

@музыка: Alai Oli - Anybody

@темы: из чтива, таки живем

сказки на ночь

главная