хочется изучать искусство, историю, педагогику. и еще, всякое.
про сложности с образованием и самообразованием говорила. про то, что я ленивый тупик говорила? кажется, и так очевидно.
как бы возможно это не совсем... не целиком лень. как развивать способность сосредотачиваться на чем-то на долгое время? я книги читаю по большей части в транспорте. наверное, единственное, за что можно любить дорогу из заМКАДья в центр Города - время на почитать. главное, открыть текст.
про книги. (внезапно).
самое охуенное, что случилось со мной за первую половину этого года - это во-первых первый том дневников Сьюзен Сонтаг, во-вторых «Пиши, сокращай» Ильяхова.
подробнее Сонтаг, наверное, как человек мне не зашла (скорее я бы ей не зашла), но как от человека-текста/человека-в-тексте я от нее в бесконечном восторге. первый том - выборка из дневников до 30 лет, т.е. включает в себя и всяческое подростковое, студенческое. сложно рассказывать о дневниках. я в процессе чтения стала чувствовать себя комфортнее в собственных записях и это было очень вовремя. понравились мысли о собственной сексуальности и манера записывать о людях. завидую скорости чтения + восхищаюсь ее образованностью. (о моей - в начале поста). из расстроившего - этот самый первый том дневников уже не найти в бумаге на русском. зато С. уговорил меня купить второй и пообещал подарить мне дневники Уорхла.
а «Пиши, сокращай»... узнала я о книге, Ильяхове и главреде от К., которая рассказывала нам про SMM. если совсем коротко - если бы перед тем, как пускать людей в интернет, их бы обязывали прочитать «Пиши, сокращай» у нас бы, возможно, был бы какой-то совсем другой интернет.
это про текст.
текст в интернете, по большей части.
про качество текста и, как следствие, качество контента в целом (возможно, это уже у меня в голове, потому что сразу после я читала книгу про контент-маркетинг, но в принципе-то, один второй решает, да). и, как следствие, уже лично для меня - про качество потребляемой информации, информационный мусор, вотэтовсе.
после книги хочется уйти в копирайтеры с таким же благородно-романтичным настроем, с каким некоторые пытается ходить в учителя и медики.
как-то в отклике на вакансию писала, что мой идеальный мир - тот, где мне не понадобится AdBlock.еще из прочитанного и как-то особо отмеченного:
тык«Вверх по лестнице, ведущей вниз» Кауфман (восторг, учителя тоже люди, люблю когда об этом помнят), первая часть «Ведьмака» Сапковского (надо будет прочитать всю серию, вроде хорошая ж штука), «Волшебник» Набокова (О ЭТОТ ТЕКСТ, вкусновкусновкусно, хотя ощущения от поднимаемой темы необычное, нужно будет читать «Лолиту»...), «В арбузном сахаре» Бротигана (О ЭТОТ ТЕКСТ, но я туповата, чтобы разглядеть что-то кроме вкусного текста).в процессе чтения:
ууу!«Феноменология архитектуры Петербурга» - про архитектуру Петербурга через человеческое, а не искусствоведческое. восторг.
второй том дневников Сонтаг - нувыжепонимаете, да?
«Девочка и олень» - советская подростковая проза, случившаяся очень вовремя.
«Портреты в колючей раме» Вадим Делоне - чувака-поэта закинули в советские лагеря за «не те мысли», после того, как он минуту постоял на Красной площади с плакатом «За вашу и нашу свободу!» из-за введения советских войск в Чехословакию. ясен пень, что стоял он не один, и повод хороший такой, и до этого он был замечен в «не таком», но больше всего задевает, как это все актуально на фоне наших текущих реалий.
да, я постоянно читаю по несколько книг одновременно. медленно. среди нескромных планов на обозримое будущее :
то, что в бумажном виде переедет со мной из Москвы(то, что в бумажном виде переедет со мной из Москвы):
«Золото бунта» Алексея Иванова - хочу продолжать знакомство, за спиной пока только «Географ...» и «Общага...»
куча эссеистики Сонтаг
«Записки старого козла» Буковски
«Лолита» и «Другие берега» Набоковаа еще а еще:
писала-писала, а потом подумала, что на хер и решила уйти спать
@музыка:
СПБЧ - Не возвращайся никогда!
@темы:
из чтива
Только мое мнение, но по твоим постам ты совсем не тупик, да.
тупик - это
стиль жизниощущение на основе ежедневного опыта.мне постоянно не хватает знаний, информации, контекста с людьми, я их очень медленно в себя впитываю и даже с имеющейся в активном пользовании в голове информацией работаю очень медленно, очень через жопу, со скрипом собирая разрозненную информацию в применябельную на практике кучку.
+ неуверенность
+ очень начитанное, шарящее в узких сферах и гиперуверенное в себе окружение (оно очень классное, я его люблю, но свои сложности)
я могу в рассуждения на основе собственного опыта, переживаний, восприятия, но с информацией работаю жопошно.
а человеческое взаимодействие на обмене информацией. (в т.ч. для передачи опыта нужен язык, информация, контекст с человеком).
а мне очень надо много и хорошо человеческого взаимодействия.
Ох, действительно - если окружение достаточно прошаренное, а ты не настолько - возникает диссонанс .
Понимаю. А с информацией - это как с правилом 10000 часов - или ты это пройдешь и станешь крепким про, или будешь всю жизнь к этому идти. Но рано или поздно
так или иначеколичество перейдет в качество.я на это надеюсь, а тебе искренне желаю.
И желаю не чувствовать себя тупиком...ну, хоть не постоянно.
спасибо! а самоощущение тупика иногда пинки вовремя выдает, да. своеобразные, но все же.